Здравствуйте, дорогие друзья.

Я Ирина Шеремет, и я очень рада, что Вы заглянули ко мне в гости. Здесь Вы сможете познакомиться с моим творчеством. Я создаю авторские украшения из меди и камней в технике Wire Wrap. А также "живые", реалистичные цветы из фоамирана, собранные в заколки, броши и интерьерные композиции.

Мне будет очень приятно, если Вы захотите приобрести мои работы. Давайте вместе создадим Ваш неповторимый Стиль. Мои украшения сделаны в единственном экземпляре. Точный повтор не возможен.

Найти меня можно в одноклассникахконтакте , фейсбуке .Связаться со мной Вы сможете, написав мне письмо

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Медная фоторамка и закладка "Любимый котёнок"


    Фотографии создают историю нашей жизни. Только благодаря им мы можем запечатлеть знаковые и счастливые моменты. Спустя время мы возвращаемся в прошлое, рассматривая  фото. Кадры лучших моментов, любимых, дорогих Вашему сердцу людей, пушистых любимцев, оформленные в рамочку ручной работы станут лучшим украшением интерьера.
Хотите порадовать близкого человека оригинальным подарком-авторская фоторамка именно то, что Вам нужно.

Фоторамка "Любимый котёнок" выполнена из меди в технике Wire Wrap с применением метода холодной ковки, покрыта патиной и отполирована. Украшена хрустальными бусинами. Размер фоторамки 13*16,5 см, рекомендуемый размер фотографии 10*15 см.
 
В дополнение к рамочке Вы можете приобрести медную  закладку для книги, блокнота или ежедневника "Любимый котёнок". Размер закладки 17 см, длина декоративной подвески 11 см.


Комментариев нет:

Отправить комментарий