Здравствуйте, дорогие друзья.

Я Ирина Шеремет, и я очень рада, что Вы заглянули ко мне в гости. Здесь Вы сможете познакомиться с моим творчеством. Я создаю авторские украшения из меди и камней в технике Wire Wrap. А также "живые", реалистичные цветы из фоамирана, собранные в заколки, броши и интерьерные композиции.

Мне будет очень приятно, если Вы захотите приобрести мои работы. Давайте вместе создадим Ваш неповторимый Стиль. Мои украшения сделаны в единственном экземпляре. Точный повтор не возможен.

Найти меня можно в одноклассникахконтакте , фейсбуке .Связаться со мной Вы сможете, написав мне письмо

среда, 4 ноября 2015 г.

Медный кулон "Адель" с агатом.

Кулон "Адель" выполнен из меди в технике Wire Wrap в стиле Ap Hybo. Термином "Ар Нуbо" обозначают элегантный, многожанровый стиль, процветающий с начала 1880-х годов вплоть до первой мировой войны. Его рождение ознаменовало наступление века великих перемен в искусстве. Стиль  Ap Hybo относится к стилю модерн, точнее является его частью.
То есть, художественное решение Ap Hybo - это составная часть нового решения, нового мышления, называемого и стилем, и эпохой МОДЕРН.
   Стилистической особенностью Ар Hybo стал отказ от прямых линий и углов в пользу более естественного плавного движения изогнутых линий. Стилевая оригинальность Ар Hybo базировалась на орнаментальной волнистости линий природных форм растительного и животного мира. Линии Ар нуво часто напоминают танцующие, волнистые арабески, проникнутые органической энергией и жизненной силой растений.
   Кулон "Адель" патинирован, частично отполирован. Украшен прекрасным агатом "Вены дракона". В переводе с греческого агат-«агатес» имеет значение «счастливый». Магические талисманы и амулеты изготавливались из агата с древнейших времен. Этот камень, согласно поверьям, увеличивает уверенность в себе, мужество, силу. Он укрепляет жизненную силу и здоровье владельца и держит его в физическом и эмоциональном равновесии. Полудрагоценный камень также носят, чтобы избежать дурных сновидений и привлечь радостные сны.
   Согласно древнему суеверию, ношение агата давало человеку силу, чтобы победить врагов и приобрести богатство. Кроме того, этот самоцвет помогал в принятии важных решений.
Агат повышает творческие способности и укрепляет интеллект, что делает его выгодным талисманом для студентов и художников. Он также известен как камень удачи и красноречия.
   Дополняют кулон хрустальные и медные бусины. Размер подвески 8,5*3 см, замшевый шнур с застёжкой 50 см. Кулон уже нашёл свою хозяйку. Возможно изготовление "по мотивам".

Комментариев нет:

Отправить комментарий