Здравствуйте, дорогие друзья.

Я Ирина Шеремет, и я очень рада, что Вы заглянули ко мне в гости. Здесь Вы сможете познакомиться с моим творчеством. Я создаю авторские украшения из меди и камней в технике Wire Wrap. А также "живые", реалистичные цветы из фоамирана, собранные в заколки, броши и интерьерные композиции.

Мне будет очень приятно, если Вы захотите приобрести мои работы. Давайте вместе создадим Ваш неповторимый Стиль. Мои украшения сделаны в единственном экземпляре. Точный повтор не возможен.

Найти меня можно в одноклассникахконтакте , фейсбуке .Связаться со мной Вы сможете, написав мне письмо

среда, 4 ноября 2015 г.

Медная шпилька-гребень с агатом "Luxe".

   Медная шпилька-гребень с агатом "Luxe" станет великолепным украшением вечерней прически или послужит самостоятельной заколкой на каждый день. Выполнена в технике Wire Wrap, патинирована, частично отполирована для придания изделию налёта старины. Дополнена медными бусинами. Размер 15*5,5 см. Длина рабочей части 10 см, декоративный элемент 5*5,5 см.
 


 В природе не существует более разнообразного по своим видам и цветам камня, чем агат. Считается, что случайно найти агат может только человек чистый, высоконравственный. Дарение агата вызывает расположение к дарителю. Натуральный агат способствует развитию дарований и придает уверенность владельцу. Особенно он хорош для художников, стремящихся совершенствовать свое творчество. В качестве талисмана агат помогает владельцу открыть обман, выявить недоброжелателей, предупреждает о надвигающихся неприятностях. Если долго и пристально смотреть на агат камень, это успокаивает психику, отвлекает от мирской суеты. Хорошо использовать натуральный агат для медитаций.
  Шпилька создана в единственном экземпляре.  Продана.






Комментариев нет:

Отправить комментарий