Здравствуйте, дорогие друзья.

Я Ирина Шеремет, и я очень рада, что Вы заглянули ко мне в гости. Здесь Вы сможете познакомиться с моим творчеством. Я создаю авторские украшения из меди и камней в технике Wire Wrap. А также "живые", реалистичные цветы из фоамирана, собранные в заколки, броши и интерьерные композиции.

Мне будет очень приятно, если Вы захотите приобрести мои работы. Давайте вместе создадим Ваш неповторимый Стиль. Мои украшения сделаны в единственном экземпляре. Точный повтор не возможен.

Найти меня можно в одноклассникахконтакте , фейсбуке .Связаться со мной Вы сможете, написав мне письмо

четверг, 14 апреля 2016 г.

Заколка "Лилия" из фоамирана

Изящество и изысканность лилий у разных народов и в разные времена дали жизнь бесчисленному количеству легенд, которые воспели этот прекрасный цветок и связали с ним представления о многих добродетелях. В Древней Греции лилии символизировали надежду. В Испании и Италии лилия считается цветком Девы Марии. Во Франции, это знают многие, лилия — национальный символ. В Германии лилия олицетворяет преданность.
А на моей заколке расцвела нежная лилия из фоамирана. Серединка цветка из холодного фарфора. Заколка сделана на заказ.







Комментариев нет:

Отправить комментарий