Здравствуйте, дорогие друзья.

Я Ирина Шеремет, и я очень рада, что Вы заглянули ко мне в гости. Здесь Вы сможете познакомиться с моим творчеством. Я создаю авторские украшения из меди и камней в технике Wire Wrap. А также "живые", реалистичные цветы из фоамирана, собранные в заколки, броши и интерьерные композиции.

Мне будет очень приятно, если Вы захотите приобрести мои работы. Давайте вместе создадим Ваш неповторимый Стиль. Мои украшения сделаны в единственном экземпляре. Точный повтор не возможен.

Найти меня можно в одноклассникахконтакте , фейсбуке .Связаться со мной Вы сможете, написав мне письмо

среда, 4 ноября 2015 г.

Медное колье "Орхидея"














   Изящные украшения из меди смотрятся очень стильно. Необычный цвет этого металла, напоминающий отблески огня и пожар осенней листвы, наверняка привлечет к Вам внимание.
 
   Колье "Орхидея" выполнено из меди в технике Wire Wrap в стиле Ap Hybo. Покрыто патиной, частично отполировано. Размер кулона 6*6 см, основа колье 54 см.
   Первую скрипку в этом украшении играет белая яшма. Это полудрагоценный камень продлевающий жизнь и укрепляющий тело. Яшма подпитывает своего владельца энергией, притягивая счастье и благополучие. Если хотите уберечь дорогого человека в дальней дороге, подарите ему украшение или сувенир из яшмы. Это камень — покровитель путешественников — будет охранять от всяческих неприятностей и злого умысла. Дополняют колье бусины из гематита и меди. Продано.







Комментариев нет:

Отправить комментарий