Здравствуйте, дорогие друзья.

Я Ирина Шеремет, и я очень рада, что Вы заглянули ко мне в гости. Здесь Вы сможете познакомиться с моим творчеством. Я создаю авторские украшения из меди и камней в технике Wire Wrap. А также "живые", реалистичные цветы из фоамирана, собранные в заколки, броши и интерьерные композиции.

Мне будет очень приятно, если Вы захотите приобрести мои работы. Давайте вместе создадим Ваш неповторимый Стиль. Мои украшения сделаны в единственном экземпляре. Точный повтор не возможен.

Найти меня можно в одноклассникахконтакте , фейсбуке .Связаться со мной Вы сможете, написав мне письмо

воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Медная закладка для любителей чтения.

Я — красивая закладка.
Я нужна вам для порядка.
Зря страницы не листай —
Где закладка, там читай!
   Книжная закладка была создана первыми читателями, которые столкнулись с проблемой ориентации в книге.  Египетские писцы приклеивали на свитки кусочки папируса; средневековые книжники отмечали страницы фолиантов петельками из кожи, пергамента или плотной ткани, а также создавали весьма функциональные конструкции для облегчения чтения. А в XIX веке читающие дамы нередко отдавали предпочтение цветам и кружевным платочкам…

  Представляю вашему вниманию изящную медную закладку "С Любовью" для книг, ежедневников или блокнотов. Закладка выполнена в технике Wire Wrap из патинированной меди, частично отполирована. Размер основной части 16,5 см, декоративного элемента 11 см. Декоративная подвеска украшена бусинами кошачьего глаза. Магические свойства этого минерала помогают настроить мысли на позитивный лад и развить терпимость и гармоничность характера. А еще подаренный кошачий глаз способен вызвать чувство сильной симпатии и глубокого расположения к дарителю. Этот самоцвет считается камнем примирения.
   Медная закладка-это прекрасный подарок другу,коллеге, учителю, боссу, книголюбу, студенту. Книга с такой закладкой станет украшением книжной полки. А сама закладка прослужит Вам очень долгое время, и возможно, Вы захотите передать её по наследству младшему поколению.
   Закладка "С Любовью" ждёт своего друга-читателя.





Комментариев нет:

Отправить комментарий