Здравствуйте, дорогие друзья.

Я Ирина Шеремет, и я очень рада, что Вы заглянули ко мне в гости. Здесь Вы сможете познакомиться с моим творчеством. Я создаю авторские украшения из меди и камней в технике Wire Wrap. А также "живые", реалистичные цветы из фоамирана, собранные в заколки, броши и интерьерные композиции.

Мне будет очень приятно, если Вы захотите приобрести мои работы. Давайте вместе создадим Ваш неповторимый Стиль. Мои украшения сделаны в единственном экземпляре. Точный повтор не возможен.

Найти меня можно в одноклассникахконтакте , фейсбуке .Связаться со мной Вы сможете, написав мне письмо

пятница, 6 ноября 2015 г.

Заколка для волос "Поцелуй Осени"



Миллионы женщин любят осень…
Листопад и звон дождливых струй…
Тщательно отмеренные дозы —
Кофе… Шоколад…И поцелуй…
И особый запах хризантемы,
Чуть прохладный мятный аромат,
Что дает надежду перемены…
Поцелуи… Кофе… Шоколад…

   Удобная, медная заколка с налетом старины  придаст Вашему образу романтичность и таинственность. Чарующий цвет меди , напоминающий отблески огня и пожар осенней листвы,  привлечет к Вам внимание.
   Заколка для волос "Поцелуй Осени", выполненная в технике Wire wrap с применением метода холодной ковки. Медь патинирована, отполирована. Украшают заколку бусины натурального перламутра, жемчуг и медные бусины.
   Перламутровый камень – это прекрасный подарок, обладающий древней силой океана. Хоть тайна его происхождения раскрыта, в минерале осталось много неизведанного и таинственного, что пока еще природа раскрывать не спешит. А жемчуг подарит Вам здоровье и долголетие.
   Заколка прекрасно держит волосы и подходит для создания различных вариантов причёсок. Размер заколки 12*6 см. Застёжка-шпилька 15 см.
                                                                                    Рекомендации по уходу:
-Протирать мягкой шерстяной салфеткой.
-Не гнуть, не ронять.
-Избегать попадания парфюма на украшение.
Небольшой кусочек мела, положенный в шкатулку с металлическими украшениями,
предохранит их от окисления при длительном хранении.
Заколка продана.




Комментариев нет:

Отправить комментарий