Здравствуйте, дорогие друзья.

Я Ирина Шеремет, и я очень рада, что Вы заглянули ко мне в гости. Здесь Вы сможете познакомиться с моим творчеством. Я создаю авторские украшения из меди и камней в технике Wire Wrap. А также "живые", реалистичные цветы из фоамирана, собранные в заколки, броши и интерьерные композиции.

Мне будет очень приятно, если Вы захотите приобрести мои работы. Давайте вместе создадим Ваш неповторимый Стиль. Мои украшения сделаны в единственном экземпляре. Точный повтор не возможен.

Найти меня можно в одноклассникахконтакте , фейсбуке .Связаться со мной Вы сможете, написав мне письмо

суббота, 31 октября 2015 г.

Техника Wire Wrap art.

   Здравствуйте, мои дорогие. Добро пожаловать в мой мир "Авторских украшений Style". Украшения я создаю из меди и натуральных камней в технике Wire Wrap.
   Прежде всего, давайте узнаем, что же это за техника Wire Wrap.
   Wire Wrap art- дословно переводится как "искусство кручения проволоки". Это техника, в которой украшения, аксессуары изготавливаются из проволоки (обычно, медной, латунной, серебряной и др.) разных размеров с помощью специальных инструментов, путем составления различных узоров и плетения, с добавлением различных компонентов: натуральных и искусственных камней, бусин, бисера, металлической фурнитуры и др. материалов.
Мастер буквально рисует проволокой, разбавляя или дополняя ее различными акцентами. В технике wire wrap используется как обычное кручение проволоки, так и пайка, при необходимости. Также, как правило, после того как изделие закончено, его покрывают патиной (состаривают), далее полируют, чтобы изделие приобрело так называемый эффект старинного украшения или аксессуара и заиграло тенями и светом.
    Ювелирная работа с проволокой, плетение из проволоки (wire work, wire wrapping) - современная техника, которая становится все более популярной. Мы все знаем, какими разнообразными могут быть украшения из проволоки; существуют разные стили плетения из проволоки. Wire wrap распространилось по всему миру.
Но откуда и когда возникла эта техника? И что же было вначале?
   Мастер по работе с проволокой Татьяна TAPOINT собрала очень много информации и интересных фотографий по старинным проволочным украшениям из собрания Государственного исторического музея (г. Москва). Вот некоторые фотографии с комментариями Татьяны.
Браслет (такие браслеты носили на рукавах одежды). Кавказ, I тыс. до н.э.


 

  
Зарубинецкая культура (1 в. до н.э. - 1 в. н.э.) Булавки, фибулы.

Уникальная находка - заготовка для шейных гривен из Киева (12 - 13 вв.) Это свитая из трех проволок длинная пружина, от которой мастер предполагал отрезать витки - гривны. Толщина проволоки  ок. 2,5 - 3 мм (в диаметре).
Волжская Болгария. Клад из Татарстана. 11-12 вв. Шейная гривна, браслеты. Серебро, ковка, витье.
Так вот куда корнями уходит современная техника Wire Wrap. Многие элементы кручения мы наблюдаем и в современных изделиях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий