Здравствуйте, дорогие друзья.

Я Ирина Шеремет, и я очень рада, что Вы заглянули ко мне в гости. Здесь Вы сможете познакомиться с моим творчеством. Я создаю авторские украшения из меди и камней в технике Wire Wrap. А также "живые", реалистичные цветы из фоамирана, собранные в заколки, броши и интерьерные композиции.

Мне будет очень приятно, если Вы захотите приобрести мои работы. Давайте вместе создадим Ваш неповторимый Стиль. Мои украшения сделаны в единственном экземпляре. Точный повтор не возможен.

Найти меня можно в одноклассникахконтакте , фейсбуке .Связаться со мной Вы сможете, написав мне письмо

суббота, 23 апреля 2016 г.

Заколка "Helena" с нежными розами из фоамирана

Как распускаются цветы?
Изящно, робко, незаметно,
Ласкаясь с зорькою рассветной,
Стряхнув сонливость темноты!

Как распускаются цветы?..
Упрямо, трепетно, свободно,
Подставив выси небосводной
Тычинки, пестики, листы...

Как распускаются цветы?..
Всей сердцевиной, откровенно,
Торжественно и упоенно,
Нежны, божественно чисты!
А эти нежнейшие, реалистичные, кустовые розочки из ревелюра распустились на заколке "Helena" для прекрасной девушки.
Заколка сделана на заказ. Основа-автоматик 8 см. Размер заколки 7*13 см.



Комментариев нет:

Отправить комментарий