Здравствуйте, дорогие друзья.

Я Ирина Шеремет, и я очень рада, что Вы заглянули ко мне в гости. Здесь Вы сможете познакомиться с моим творчеством. Я создаю авторские украшения из меди и камней в технике Wire Wrap. А также "живые", реалистичные цветы из фоамирана, собранные в заколки, броши и интерьерные композиции.

Мне будет очень приятно, если Вы захотите приобрести мои работы. Давайте вместе создадим Ваш неповторимый Стиль. Мои украшения сделаны в единственном экземпляре. Точный повтор не возможен.

Найти меня можно в одноклассникахконтакте , фейсбуке .Связаться со мной Вы сможете, написав мне письмо

среда, 4 ноября 2015 г.

Колье "Осенний дождь" из меди с авантюрином и янтарем.

   Колье "Осенний дождь" выполнено из меди в технике Wire Wrap в стиле Ap Hybo. Покрыто патиной, отполировано. Украшено янтарём и авантюрином.
Размер подвески 8*7 см, цепочки с декоративными вставками 54 см.
   Янтарь, по преданиям, является источником веры, оптимизма и творческих сил. Камень улучшает интуицию и помогает в реализации идей, приносит радость, удачу и покой, сохраняет здоровье и дарит бодрость духа. Если беременная женщина носит янтарь, то сможет благополучно сохранить плод и у нее будут легкие роды.
Янтарь зачастую называют волшебной лесной смолой. Камень ассоциируется с солнцем и запахом леса. Принято считать, что своим золотистым цветом камень может помочь в осуществлении планов и прояснить мысли. Во множестве стран янтарный камень долгое время считался заморским чудом, поэтому постоянно камень окружал определенный ореол таинственности.
Кусочек необработанного янтаря кладется возле подушки для устранения злых духов. Предметы из него, находящиеся в доме, оберегают его от попадания молнии и пожаров. Янтарь – символ духовной связи.
    Авантюрином обладает положительной энергетикой приносящей успех и достаток.  Этот камень подходит тем, кому необходима удача и везение. Минерал обладает положительной энергетикой, которая приносит успех и достаток. Он побуждает своего владельца к действию, делает его более активным, предприимчивым и настойчивым. Украшение с камнем или изделие из него рекомендуется для усиления лидерских качеств.
   Колье "Осенний дождь" ждёт  с нетерпением свою новую хозяйку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий