Здравствуйте, дорогие друзья.

Я Ирина Шеремет, и я очень рада, что Вы заглянули ко мне в гости. Здесь Вы сможете познакомиться с моим творчеством. Я создаю авторские украшения из меди и камней в технике Wire Wrap. А также "живые", реалистичные цветы из фоамирана, собранные в заколки, броши и интерьерные композиции.

Мне будет очень приятно, если Вы захотите приобрести мои работы. Давайте вместе создадим Ваш неповторимый Стиль. Мои украшения сделаны в единственном экземпляре. Точный повтор не возможен.

Найти меня можно в одноклассникахконтакте , фейсбуке .Связаться со мной Вы сможете, написав мне письмо

суббота, 23 апреля 2016 г.

Заколка для волос "Утренняя роса" из фоамирана


Нежная голубая роза расцвела на этой заколке. Немного холодная, но такая прекрасная и свежая, как утренняя роса.
 Заколка сделана на заказ.
Основа-автоматик 8 см. Диаметр розы 8 см. Размер заколки 9*13 см.








Комментариев нет:

Отправить комментарий