Здравствуйте, дорогие друзья.

Я Ирина Шеремет, и я очень рада, что Вы заглянули ко мне в гости. Здесь Вы сможете познакомиться с моим творчеством. Я создаю авторские украшения из меди и камней в технике Wire Wrap. А также "живые", реалистичные цветы из фоамирана, собранные в заколки, броши и интерьерные композиции.

Мне будет очень приятно, если Вы захотите приобрести мои работы. Давайте вместе создадим Ваш неповторимый Стиль. Мои украшения сделаны в единственном экземпляре. Точный повтор не возможен.

Найти меня можно в одноклассникахконтакте , фейсбуке .Связаться со мной Вы сможете, написав мне письмо

суббота, 23 апреля 2016 г.

Брошь "Тайна" с реалистичными розами из фоамирана

Как неразгаданная тайна,
Живая прелесть дышит в ней -
Мы смотрим с трепетом тревожным
На тихий свет ее очей.

Земное ль в ней очарованье,
Иль неземная благодать?
Душа хотела б ей молиться,
А сердце рвется обожать...
Ф. Тютчев
Прекрасные строки, не правда ли?


Мне кажется, что лепестки этих прекрасных роз скрывают какую-то неразгаданную тайну, известную лишь только им.
Брошь "Тайна" с "живыми" розами из фоамирана станет прекрасным украшением для праздничного или повседневного наряда.
Размер броши 11*7 см.





Комментариев нет:

Отправить комментарий