Здравствуйте, дорогие друзья.

Я Ирина Шеремет, и я очень рада, что Вы заглянули ко мне в гости. Здесь Вы сможете познакомиться с моим творчеством. Я создаю авторские украшения из меди и камней в технике Wire Wrap. А также "живые", реалистичные цветы из фоамирана, собранные в заколки, броши и интерьерные композиции.

Мне будет очень приятно, если Вы захотите приобрести мои работы. Давайте вместе создадим Ваш неповторимый Стиль. Мои украшения сделаны в единственном экземпляре. Точный повтор не возможен.

Найти меня можно в одноклассникахконтакте , фейсбуке .Связаться со мной Вы сможете, написав мне письмо

вторник, 5 апреля 2016 г.

Цветы из фоамирана. Заколка "Роза"

   Начинаю знакомить вас, мои дорогие друзья и гости, с новой коллекцией женских аксессуаров в моём исполнении. Живые, нежные, реалистичные цветы из фоамирана в которые вложена частичка моей души. Посмотрите на эту розу, украсившую заколку для волос. Первое, что делали те, кто брал её в руки-тянулись понюхать. А первый вопрос, который я слышала: "Она настоящая?". А я отвечала-она лучше, чем настоящая, потому что не завянет и будет радовать вас очень долго.


Фоамиран (ревелюр) поистине прекрасный материал. Он не боится солнечных лучей, воды, мороза и жары. А цветы из него получаются действительно "живые", даже на ощупь лепестки очень нежные и невесомые.


Комментариев нет:

Отправить комментарий