Здравствуйте, дорогие друзья.

Я Ирина Шеремет, и я очень рада, что Вы заглянули ко мне в гости. Здесь Вы сможете познакомиться с моим творчеством. Я создаю авторские украшения из меди и камней в технике Wire Wrap. А также "живые", реалистичные цветы из фоамирана, собранные в заколки, броши и интерьерные композиции.

Мне будет очень приятно, если Вы захотите приобрести мои работы. Давайте вместе создадим Ваш неповторимый Стиль. Мои украшения сделаны в единственном экземпляре. Точный повтор не возможен.

Найти меня можно в одноклассникахконтакте , фейсбуке .Связаться со мной Вы сможете, написав мне письмо

четверг, 14 апреля 2016 г.

Комплект "Нежность". Брошь и шпильки для романтичной прически.

Нежно и романтично... Именно так можно сказать о прическе с этими милыми персиковыми розочками.
Шпилька в прическу выражает вашу индивидуальность и подчеркивает женственность. Её можно носить как в повседневной жизни, так и добавить некую изюминку вашему образу в праздничный день. Такая шпилька-цветок также станет отличным аксессуаром для фотосессии. Её можно использовать в свадебной или выпускной прическе, не волнуясь, что цветок завянет (как это бывает с живыми цветами) или повредится.
Дополнением к этому прекрасному, романтичному образу послужит брошка "Нежность". Размер 6*9 см. Диаметр цветочка на шпильке 4,5 см, длина шпильки 6 см. Комплект "Нежность" имеется в наличии. Возможно изготовление в другом цвете.











Комментариев нет:

Отправить комментарий