Здравствуйте, дорогие друзья.

Я Ирина Шеремет, и я очень рада, что Вы заглянули ко мне в гости. Здесь Вы сможете познакомиться с моим творчеством. Я создаю авторские украшения из меди и камней в технике Wire Wrap. А также "живые", реалистичные цветы из фоамирана, собранные в заколки, броши и интерьерные композиции.

Мне будет очень приятно, если Вы захотите приобрести мои работы. Давайте вместе создадим Ваш неповторимый Стиль. Мои украшения сделаны в единственном экземпляре. Точный повтор не возможен.

Найти меня можно в одноклассникахконтакте , фейсбуке .Связаться со мной Вы сможете, написав мне письмо

четверг, 14 апреля 2016 г.

Романтичная брошь с розочками из фоамирана

Цветы...моя радость, моё вдохновение.
Романтичная брошь с миниатюрными "живыми" розами из фоамирана-дополнение к повседневному и праздничному наряду. Украшение в виде цветов выглядит всегда чрезвычайно эффектно и модно. Брошь сделана на заказ.









Комментариев нет:

Отправить комментарий