Здравствуйте, дорогие друзья.

Я Ирина Шеремет, и я очень рада, что Вы заглянули ко мне в гости. Здесь Вы сможете познакомиться с моим творчеством. Я создаю авторские украшения из меди и камней в технике Wire Wrap. А также "живые", реалистичные цветы из фоамирана, собранные в заколки, броши и интерьерные композиции.

Мне будет очень приятно, если Вы захотите приобрести мои работы. Давайте вместе создадим Ваш неповторимый Стиль. Мои украшения сделаны в единственном экземпляре. Точный повтор не возможен.

Найти меня можно в одноклассникахконтакте , фейсбуке .Связаться со мной Вы сможете, написав мне письмо

суббота, 7 мая 2016 г.

Интерьерный букет "Нарциссы" (фоамиран)

Заиграли облака
И запели птицы.
Вмиг сбылась моя мечта,
Расцвели нарциссы.
Так украсили мой сад
Красками созвездья.
И заплакали сердца
В теплом поднебесье.
Слезы счастья на щеках,
Свет в далекой выси.
Пламя нежное в глазах,
Дар моей отчизны.
Скачут шустрые лучи
Меж листвы игривой.
Разливаются ручьи
По земле красивой.
И дыхание судьбы
И награда в жизни.
Ведь сбываются мечты
И цветут нарциссы.

Вот и моя мечта сбылась и расцвели мои нарциссы. Нежные, прекрасные вестники весны, они совсем как настоящие, на лепестках блестит роса. А ещё они не завянут! Никогда!
Интерьерный букет "Нарциссы" (фоамиран). Высота 25 см., на веточке по 3 цветочка. Эти уже радуют свою новую хозяйку. Возможно изготовление под заказ.








Комментариев нет:

Отправить комментарий