Здравствуйте, дорогие друзья.

Я Ирина Шеремет, и я очень рада, что Вы заглянули ко мне в гости. Здесь Вы сможете познакомиться с моим творчеством. Я создаю авторские украшения из меди и камней в технике Wire Wrap. А также "живые", реалистичные цветы из фоамирана, собранные в заколки, броши и интерьерные композиции.

Мне будет очень приятно, если Вы захотите приобрести мои работы. Давайте вместе создадим Ваш неповторимый Стиль. Мои украшения сделаны в единственном экземпляре. Точный повтор не возможен.

Найти меня можно в одноклассникахконтакте , фейсбуке .Связаться со мной Вы сможете, написав мне письмо

пятница, 18 декабря 2015 г.

Брошь-фибула/кулон "Магия Индии"


    Уникальное и практичное медное украшение 2 в 1
брошь-фибула/кулон "Магия Индии" выполнено в технике Wire Wrap с применением метода холодной ковки. Медь покрыта патиной и отполирована. Украшают изделие-сердолик и медные бусины.
    Сердолик в качестве амулета способен защищать своих обладателей от злых чар и иных козней недоброжелателей, от опасности и зависти людей. Также это сильнодействующий талисман для людей из творческой стихии, ремесленников и предпринимателей. Ещё сердолику приписывают олицетворение семейного счастья, веры и любви.
Размер кулона-броши 6*3 см,
застёжка-булавка для броши 7,5 см,
замшевый шнур для кулона 54 см.



Украшение нашло свою хозяйку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий